Учебник по истории родного края

На ресурсе вы можете загрузить «Учебник по истории родного края» в DJVU, LIT, TCR, PDF, DOC, RTF, EPUB, FB2, МОВІ, TXT, isilo, AZW3, HTML, LRF, JAR, PRC CHM!

Тесты по истории родного края

Амелькина, учитель начальных классов, первая квалификационная категория Трубчевск, Начинать этот процесс надо с детства, с самого доступного для детей личности самого ребенка, жизни его семьи, знакомясь с биографией своих родителей, бабушек, дети начинают понимать связь времен, преемственность поколений, начинают понимать свою причастность к историческим событиям. Очень важно с юных лет прививать навыки бережного отношения к природе родного края, к культурно-историческому наследию предков.

Воспитание патриотических чувств следует проводить через осознание ребенком причастности ко всем процессам, происходящим в родном крае, через выбор активной жизненной позиции, через осознание своей значимости, неповторимости. Именно в начальной школе закладываются основы познавательного интереса к изучению города, как окружающего ребенка микромира; создаются условия для формирования нравственных чувств, этики поведения.

Ребенок в уже привычном, знакомом открывает все новые стороны. У него начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине месту, где человек родился.

Любимый край и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. Объект изучения история Брянской области, поэтому программа дополнительного образования носит краеведческую направленность. Согласно действующему Базисному учебному плану, рабочая программа для 3 класса предусматривает обучение истории родного края 0,5 час в неделю, всего 19 часов.

Занятия проводятся 1 раз в две недели по 45 мин. Календарно-тематическое планирование составлено по содержанию учебника В. Формирование элементарных знаний, направленных на осознание необходимости изучения краеведения, заботы о крае.

Изучение истории родного края, особенностей культуры, быта и традиций. Воспитывать любовь к своей малой родине. Прививать гордость за свой народ и его героическое прошлое.

Пробудить познавательный интерес к истории родного края. Знакомство учащихся с историческим наследием региона. Развитие познавательного интереса учащихся, творческой активности. Развитие любознательности и желания получать знания. Формирование положительного отношения к окружающему миру.